Кoсметикa брендa Chanel не нуждaется в oтдельнoм предстaвлении...

Дo 1926 гoдa, кoгдa Шaнель сoздaлa первую версию мaленькoгo чернoгo плaтья...



Немного о Коко Шанель

Коко Шанель говорила, что у каждой женщины должно быть много разных аксессуаров. И чем их будет больше, тем лучше. Она просто обожала аксессуары. Она запросто могла смешивать бижутерию с драгоценностями, которых у неё было в достаточном количестве. Коко Шанель можно было очень редко увидеть без аксессуаров. Обычно на ней красовались нитки жемчуга, бусы из изумрудов, рубинов или других камней, а также брошь-камея, которая была её «фирменным» знаком, и шляпка, опущенная практически до бровей. Даже в том случае, когда она надевала простую белую рубашку, без всего перечисленного Коко Шанель просто не могла обойтись.

Идеальным костюмом, по мнению Коко Шанель, можно считать только такой костюм, который в себе сочетает и женское, и мужское. В начале двадцатых годов прошлого века Коко Шанель даже ввела своеобразную моду на образ девчонки-сорванца со стрижкой «боб», стервозностью во взгляде и мальчишеским силуэтом. Она могла с лёгкостью присвоить себе одежду своих кумиров. Так, например, она могла носить свитер игрока в поло Боя Кэпеля или твидовое пальто герцога Вестминстерского. Также Коко Шанель просто обожала носить обычные матросские тельняшки. Эту одежду она украшала огромным количеством бус. Также в её гардеробе помещались рыбацкие свитера грубой вязки и носки с рисунком.

Коко Шанель считала, что стильная обувь может быть двухцветной. Ей очень нравилось сочетание чёрного и белого цветов. Эту любовь она воплотила в своей знаменитой модели туфель (белые лакированные босоножки с чёрным носком). Она была уверена в том, что такая обувь способна сделать женщину более сексуальной. Кроме этого такая двухцветная обувь могла выгодно скрыть большой размер стопы. Носить такие босоножки можно практически с любым костюмом, и даже на маленьком каблуке бело-чёрные босоножки смотрятся превосходно.