Кoсметикa брендa Chanel не нуждaется в oтдельнoм предстaвлении...

Дo 1926 гoдa, кoгдa Шaнель сoздaлa первую версию мaленькoгo чернoгo плaтья...



Великие творения Шанель

О Шанель нельзя говорить, используя абстрактные термины, такие как «бренд». Это имя, очарование и харизма, которые существуют сами по себе. Коко Шанель всегда спорила с общепринятыми нормами. К её имиджу было сложно привыкнуть – яркий, упорный и ни от кого независимый. Её искусство извлечения уроков из всего, что преподносила жизнь, не может не восхищать. Проходя через определённые этапы Коко выражала их своим творчеством, оставив после себя много вещей, без которых сложно представить нынешний гардероб современниц. Благодаря ярким отношениям и романам этой женщины-легенды мы получили твид и русские коллекции – благодаря ним проявился её талант. Коко общалась с Кокто, Дягилевым и Стравинским, из чего мы узнали её как художника-костюмера. И кстати, тогда началась многолетняя дружба с танцором и хореографом Сержем Лифарем. Невозможно представить современную жизнь без спортивной моды, маленького черного платья, парфюма Шанель №5. Также невозможно понять её стиль до конца, не зная, что она хотела вообще изобрести.

Коко Шанель изобрела двухцветные туфли. Она считала, что туфли должны подходить и идти женщине не менее чем шляпка.

Клиентки знакомились с её полным гардеробом, и Коко должна была придумать обувь – чтобы она была практичная и подходила образу жизни, который нравился ей самой. Она создаёт сандалии, у которых тупой носок и небольшой устойчивый каблучок. Несмотря на это модели, которые создаёт Шанель, отличаются общим признаком – двухцветным бежево-чёрным сочетанием, с резким контрастом с модной и однотонной обувью. Как всегда, Коко занималась продумыванием деталей: беж является продолжением линии ног, зрительно делая их длиннее, а черный носок делает стопу меньше. Через определённое время фасон туфель претерпевал различные изменения, но фирменной двухцветной гамме измениться не удалось. Она на сегодняшний день узнаётся среди кодов и символов марки.

В прошлом веке произошёл невероятный размах женской эмансипации. Женщины садились в автомобиль за руль, занимались спортом на свежем воздухе, скакали на лошадях. Конечно, такой активный образ жизни нужно было вести в соответствующей одежде. Коко делает стратегический ход: обновляет женский гардероб сенсационной деталью – брюками. Причём здесь разные варианты, предназначенные для разных ситуаций. Здесь есть и спортивные брюки из джерси и хлопка, а также множество элегантных моделей из шерсти и твида. Тогда началась всеобщая эмансипация. Через некоторое время брюки видны не только на богатых клиентках Шанель, но и на тысяче простых женщин. Конечно, Коко сама в них ходит.