Кoсметикa брендa Chanel не нуждaется в oтдельнoм предстaвлении...

Дo 1926 гoдa, кoгдa Шaнель сoздaлa первую версию мaленькoгo чернoгo плaтья...



Он-лайн аукцион Artsy выставил на продажу билет на неделю моды в Милане

Неделя высокой моды в Милане – неординарное событие в мире фэшн-индустрии. До 70-х годов ХХ в. модные показы в Италии проходили во Флоренции, а в Милане представлялись скромные коллекции одежды, но всё изменилось в 1979 г., когда устроители мероприятия пригласили известных дизайнеров, топ-моделей, журналистов на многодневное шоу. С каждым годом ширится размах мероприятия, Милан демонстрирует десятки креативных модных коллекций одежды. Все великолепие можно не только наблюдать на подиуме, но и купить понравившиеся модели. Традиционно участники показов – лучшие итальянские дома моды, но в разное время там побывали со своими новинками и приглашенные российские модельеры.

Миланский Центр, где проходит дефиле, оборудован современными площадками, способными вмещать огромное количество представителей модного сообщества. Несмотря на традиционную закрытость собраний бомонда, среди модной четверки миланская Неделя считается наиболее демократичной – огромные видеоэкраны на открытых площадках города демонстрируют основные дефиле для всех желающих. В метро, на оборудованных подиумах дизайнеры представляют широкой публике некоторые из своих коллекций.

Где взять билет?

Купить билеты на неделю моды в Милане невозможно, в продаже их не бывает, устроители мероприятия рассылают приглашения лично VIP-персонам, модным издателям, журналистам и знаменитостям. Изредка, если повезет, можно приобрести тур в Милан через турагенства, но такая удача довольно редка и обойдется недешево. Еще пропуск в мир Высокой Моды можно получить через аукцион – иногда известные кутюрье делают приглашениями взнос в благотворительные фонды, которые затем продают приглашения, а вырученные средства используют на нужды благотворительности.

Недавно на он-лайн аукционе Artsy неизвестным был представлен билет на неделю моды Миланского показа коллекций осенне-зимнего сезона 2015 года начальной ценой в 25 тыс. долларов. Владелец, пожелавший остаться инкогнито, готов до окончания торгов уступить лот за 95 тыс. долларов. Стоимость приглашения включает право на просмотр дефиле в первом ряду со знаменитостями. Аноним позиционирует свое предложение как уникальное. К слову, это на данный момент самый дорогой лот аукциона, но поскольку по правилам вся информация о заявках на данные лоты скрыта, оценить степень спроса на билет сложно.