Кoсметикa брендa Chanel не нуждaется в oтдельнoм предстaвлении...

Дo 1926 гoдa, кoгдa Шaнель сoздaлa первую версию мaленькoгo чернoгo плaтья...



Тайны великой мадемуазель

Про неё говорили, что она упряма как осёл. Кода была Первая мировая война, её бутик был открыт и закрываться не собирался и её не постигло отчаяние, когда она провожала Боя на войну, она была вся в работе. Работа спасала её от переживаний, от грустных мыслей, что она уже в возрасте, а семьёй до сих пор не обзавелась. Она хотела простое женское счастье, чтобы у неё был любимый муж, дети, но кожно-зрительная связка перевешивала. Эти женщины выбирали между семьёй и детьми. Но у неё был племянник, который был на её попечении, сын её сестры, которая умерла. Когда была война, у Коко была работа, курорт стал лазаретом и пристанище, которое должно быть у многих аристократов. Во время войны Шанель создала простую и удобную одежду. В госпитале в корсете, конечно, быть нельзя. Клиентов стало больше, денег стало много, но Коко не останавливалась и отправилась в Париж. Пока главный кутюрье выполнял государственные заказы – занимался обшивкой французской армии, она предлагала женщинам свои модели. Потом она занималась открытием бутика в Биаррице. Вилла «Де Ларральд» - это её триумф. Её продукция была по высоким ценам и не ошиблась. Она воспринималась серьёзно, а Шанель признавалась хорошим вкусом. У самой баронессы Дианы де Ротшильд было желание посещать её ателье. Теперь она сама не шила, только велась разработка моделей, контроль качества товара, а у него должна быть высшая проба. Всех работниц, которые работали мало, изгоняли. Коко была требовательная, жёсткая, но справедливая и платила большие деньги. Шанель была успешной и создавала необычную и удобную одежду, которая создавалась с помощью минимализма и стремительности кожного вектора. Коко думала о семье с тревогой, бывало, она хотела закрыть дело, жить за счёт мужчины, но её многое останавливало. Создание одежды было её великой целью. Потребность в свободе Коко давала всем женщинам. Модные тенденции находились в соответствии с тенденциями мирового развития. Мир находился в кожной фазе развития. Успех в моде был в то время, как душа Коко была истерзанной. У Коко не было аристократического происхождения, не было знаменитой родословной. Кейпел не знал быть с ней или жить в своём мире. Он изменял ей, и она всё прощала, её терпения было много. Она могла простить измену, но если её обманут, никогда. Она обрезала свои волосы, что было её протестом, то, что было ненужно ей и было прошлым. Для кожного вектора нужны были перемены. Так в моде появилась короткая стрижка, которую носили женщины и, таким образом Коко почувствовала силу в себе. http://styllzhizni.ru/systemno-vectornaya-psycologya/koko-shanel-taynyi-velikoy-mademuazel-chast-tretya