Тайны великой мадемуазель

Про неё говорили, что она упряма как осёл. Кода была Первая мировая война, её бутик был открыт и закрываться не собирался и её не постигло отчаяние, когда она провожала Боя на войну, она была вся в работе. Работа спасала её от переживаний, от грустных мыслей, что она уже в возрасте, а семьёй до сих пор не обзавелась. Она хотела простое женское счастье, чтобы у неё был любимый муж, дети, но кожно-зрительная связка перевешивала. Эти женщины выбирали между семьёй и детьми. Но у неё был племянник, который был на её попечении, сын её сестры, которая умерла. Когда была война, у Коко была работа, курорт стал лазаретом и пристанище, которое должно быть у многих аристократов. Во время войны Шанель создала простую и удобную одежду. В госпитале в корсете, конечно, быть нельзя. Клиентов стало больше, денег стало много, но Коко не останавливалась и отправилась в Париж. Пока главный кутюрье выполнял государственные заказы – занимался обшивкой французской армии, она предлагала женщинам свои модели. Потом она занималась открытием бутика в Биаррице. Вилла «Де Ларральд» - это её триумф. Её продукция была по высоким ценам и не ошиблась. Она воспринималась серьёзно, а Шанель признавалась хорошим вкусом. У самой баронессы Дианы де Ротшильд было желание посещать её ателье. Теперь она сама не шила, только велась разработка моделей, контроль качества товара, а у него должна быть высшая проба. Всех работниц, которые работали мало, изгоняли. Коко была требовательная, жёсткая, но справедливая и платила большие деньги. Шанель была успешной и создавала необычную и удобную одежду, которая создавалась с помощью минимализма и стремительности кожного вектора. Коко думала о семье с тревогой, бывало, она хотела закрыть дело, жить за счёт мужчины, но её многое останавливало. Создание одежды было её великой целью. Потребность в свободе Коко давала всем женщинам. Модные тенденции находились в соответствии с тенденциями мирового развития. Мир находился в кожной фазе развития. Успех в моде был в то время, как душа Коко была истерзанной. У Коко не было аристократического происхождения, не было знаменитой родословной. Кейпел не знал быть с ней или жить в своём мире. Он изменял ей, и она всё прощала, её терпения было много. Она могла простить измену, но если её обманут, никогда. Она обрезала свои волосы, что было её протестом, то, что было ненужно ей и было прошлым. Для кожного вектора нужны были перемены. Так в моде появилась короткая стрижка, которую носили женщины и, таким образом Коко почувствовала силу в себе. http://styllzhizni.ru/systemno-vectornaya-psycologya/koko-shanel-taynyi-velikoy-mademuazel-chast-tretya