Кoсметикa брендa Chanel не нуждaется в oтдельнoм предстaвлении...

Дo 1926 гoдa, кoгдa Шaнель сoздaлa первую версию мaленькoгo чернoгo плaтья...



Ален Вертхаймер – владелец дома Шанель

Братья Ален и Жерар Вертхаймер являются владельцами французского люксовый бренда Chanel. Компания была основана в 1909 году знаменитой Коко Шанель. Их дед Пьер Вертхаймер познакомился с великой кутюрье на скачках, после этого ее известные духи выпускались именно на его фабрике.

Дело в том, что Коко заключила с Пьером договор, по которому духи выпускались на его фабрике, а взамен большая часть денег от продаж, а это без малого 70 %, шла ему в карман. Первое время всех устраивало пока Шанель не выступила против, ну, а потом и вовсе всю выручку отдала Пьеру. Вот такая была Шанель. За это их дед много лет поддерживал Коко, оплачивал ее многочисленные счета, поддерживал дом на плаву во время кризиса, фактически содержал ее до конца ее дней. И немудрено, что после смерти Шанель в 1971 году бренд отошел семейству Вертхаймеру.

В дополнение к одежде, компания продает духи, косметику, ювелирные изделия и часы. Ален, гражданин США, является председателем компании и Джерард, который живет в Швейцарии, возглавляет одно из многочисленных отделений. Братья очень замкнуты и не дают интервью прессе. В дополнение к бренду Шанель, они владеют французскими виноградниками Rauzan-Segla и Chateau Canon в Сент-Эмильон. Они также разводят чистокровных лошадей, завоевавших такие скачки как французские Дерби и Breeders' Cup Turf в США.

Надо сказать, что после смерти Коко некоторое время брендом управлял сам Пьер, однако у него ничего не вышло. И тогда во главе модного дома стал его внук Ален, который попытался вернуть ему былую славу и престиж. Для того, что вновь вернуть духам прежнюю популярность он вложил огромные деньги в рекламу, а после того, когда его начали покупать звезды, вопрос отпал сам собой. Далее, что касается самой одежды, то тут Ален не прогадал, он приглашает в 1983 году возглавить модный дом Карла Лагерфельда, который до сих пор делает все для процветания Chanel. Даже, если коллекция не успешна, все равно Лагерфельду все прощается, при чем многие его коллекция проходят просто на ура.

При Лагерфельде началась новая эпоха у модного дома: начался выпуск часов, затем различные косметические средства по уходу за кожей, далее линия солнцезащитных очков.

Так что мы видим, что дом Chanel по-прежнему на плаву. Редактор моды Washington Post и Newsweek Дана Томас как-то высказалась по этому поводу: «У Chanel может выдаться несколько плохих сезонов, однако об этом никто не узнает. Братья играют вдолгую и по-умному»