Кoсметикa брендa Chanel не нуждaется в oтдельнoм предстaвлении...

Дo 1926 гoдa, кoгдa Шaнель сoздaлa первую версию мaленькoгo чернoгo плaтья...



Гламур и смерть

Благодаря ней существовала мужская ревизия, для того чтобы заимствовать и придумать женские образы. Она придумала моду на короткие волосы для женщин и шляпку-колокольчик, а также выпустила первые в мире искусственные духи. Благодаря её знаменитому чёрному платью женщины стали живыми, стали больше двигаться и обрели такую же свободу, как и мужчины. Наличие корсетов, пышных юбок и навороченных причёсок не давало раскрепоститься женщине, и Коко всё это решила отменить. И она решила создать другой стиль и другую моду. Жизнь Шанель растворялась в фантазиях. То, что она отрицала реалии собственной жизни, казалось ей идеальным и полным совершенности. Она отрицала саму себя, и это дало ей самоутвердиться. Она шла к вечности через смерть. По словам Сальвадора Дали Коко Шанель говорила, что человек, родившись легендой должен быть растворимым в мифе, и из-за этого он укреплялся. Она сама сделала так путём выдумок своей семьи, биографии, даты рождения и имени.

Когда она была маленькой, Габриель Шанель уже была независимой, своенравной и немного странной. Например, ей нравилось гулять по кладбищу. Там она пыталась найти друзей – выбирала могилы и общалась с людьми, которые были там похоронены, а потом на этом кладбище устроила похороны своим старым куклам, которые подарил ей отец – единственное дорогое, что она имела. Таким образом, у шестилетней Габриель существовал её мир, реальность, где она считала себя королевой. Она по - детски вызывала смерть и это начало преследовать её всю жизнь. Что касается уже её юношеских лет, то большим её поклонником был Этьен Бальзан. Он являлся её покровителем, у которого было много денег. А второй её друг – Артур Капель, который имел прозвище Бой. У них была любовь, до гроба. Благодаря нему Коко открыла свой самый первый магазин в Париже. Через пару лет Коко возвратила все деньги ему, и он вложил их в бизнес Коко. Почему так быстро к Коко пришёл успех? А другого выхода просто не было. Она восставала против всего быта той эпохи именно своим худым телом, которое не вписывалось в обороты того времени. Она не могла надеть пышные вещи и поэтому ей были ненавистны шикарные ткани, и ей нравился дешёвый трикотаж. И снова здесь она играла со смертью. По мнению Коко Шанель одежда не должна бросаться в глаза, так как если встретить женщину и не запомнить в чём она была одета - значит, она выглядела идеально. На сегодняшний день Шанель также успешна, как и ранее.